Волжский
Ваш город
Волжский?

Оставил заявку, а что дальше

Я оставил заявку на подключение, что дальше

 

Специалист свяжется с вами для уточнения информации о подключении и планирования даты и времени прихода техника. Мы также предупредим, сколько займут работы, а на указанный номер, за сутки, отправим вам сообщение с напоминанием.

Если вы дополнительно выбрали наше оборудование, то подключение и проверка так же производится нашим специалистом.

 

Документы — это очень важно

 

Для подключения или переподключения приготовьте паспорт. Договор заключается только при его наличии.

 

Ваше оборудование должно быть исправно

 

Мы не сможем подключить неработающий телевизор или не включающийся компьютер. Убедитесь, что ваша техника исправна.

 

Куда же денут провода

 

Прокладка кабеля может проводиться открытым и закрытым способами. Закрытым способом, — «спрятать провода», — услуга платная, о которой необходимо заранее предупредить специалиста. Также, нам обязательно понадобятся две свободные розетки.

 

У меня уже есть кабель, нужен еще один

 

Просто предупредите нас — мы проверим исправность кабеля и, если необходимо, — заменим.

Статья была полезной?
Да
Нет
 
chatMarkAgentAvatar
Да Нет
Вернуться к диалогу
Перетащите файлы
Здравствуйте 👋 чем мы можем вам помочь?
Как узнать баланс и стоимость услуг
Как и когда оплачивать услуги
Как подключить «Обещанный платеж»
Как восстановить пароль личного кабинета
Почему интернет или ТВ не работают
Закрыть
Мы ведём технические работы по улучшению чата.
Сейчас чат недоступен. Вы можете написать нам в соцсетях